"Кадиллак": новый подход к рекламе

"Кадиллак": новый подход к рекламе Все автомобильные рекламные ролики во многом одинаковы: на фоне драматической музыки (чаще всего это рок, но может быть и Бетховен, непринципиально) широкие кадры с автомобилем, который несётся всегда почему-то по пустой дороге, и закадровый голос рассказывает, какой замечательный это автомобиль. Такие клипы с трудом можно отличить друг от друга, в один общий образ сливаются похожие картинки, музыка и обилие одинаково хороших слов.

«Кадиллак» решил не играть в эти повторяющиеся игры и создать собственный продукт. Главное действующее лицо нового подхода – счастливая улыбка водителя.

В рекламном клипе представлена модель от «Кадиллака» – седан АТС. АТС – это начальный уровень роскошных и комфортных автомобилей «кадиллак», и он оказался очень удачным выбором для новой рекламы. Новый клип дебютировал на YouTube на прошлой неделе и имеет продолжительность 2 минуты. Укороченные версии клипа, от 30 до 60 секунд, будут транслироваться в эфире лондонской Олимпиады с 27 июля.

Да, конечно, в этом клипе есть и музыка, и широкие панорамные кадры движущегося автомобиля (и в красивейших местах – Монако, Марокко, Патагония), однако эти кадры постоянно перекликаются с событиями внутри салона. Камера неотрывно следит за водителем и пассажиром, регулярно показывая их возбуждённые (а иногда и страшно возбуждённые) лица, их реакцию на крутые повороты и экстремальные моменты. Ведёт машину через все эти приключения гонщик Дерек Хилл, а за пассажира у него в салоне – актёр Росс Томас. Вместе они создают мощное, динамическое действие, которое втягивает и зрителя, давая ему возможность почувствовать себя участником этого захватывающего драйва.

На съёмки клипа ушло два с половиной месяца. Весь полученный материал пошёл на изготовление 40 различных вариантов ролика, который будут транслироваться в различных вариациях и в различных регионах в рамках общей рекламной компании «Кадиллак».