Ювелирная розовая коллекция Пьяже: вдохновение историей

Ювелирная розовая коллекция Пьяже: вдохновение историей Новая розовая ювелирная коллекция характеризует страсть, которую основатель бренда Ив Пьяже испытывает к этому цветку. Она также посвящена 30–летию победы розы, названной в честь ювелира розой Ив Пьяжо, на международном цветочном конкурсе в Женеве.

Коллекция состоит из золотых и алмазных браслетов, сережек, колец, ожерелий и часов с изображениями розы в ценовом диапазоне от 1,900$ до нескольких сотен тысяч долларов. Форма украшений варьируется от плоских кулонов до многоярусного 18-каратного кольца из белого золота, отделанного алмазами.

Верхняя часть украшений инкрустирована розовыми сапфирами, турмалинами и опалами, что придает им необычный текстурированный вид.

Знакомые лица - Саша Пивоварова, Бар Rafaeli, актриса Одри Дана и джазовая певица Мелоди Гардо - возглавят рекламные кампании коллекции драгоценностей-роз. Гардо даже выпустит свою собственную версию известной песни "Жизнь в розовом цвете" покойной французской певицей Эдит Пиаф.

Коллекция появится осенью, Пьяже собирается сделать ее своим главным брендом и продвигать в течение следующих двух-трех лет.

Основатель бренда планирует отремонтировать розарий в Château de Malmaison за пределами Парижа в честь императрицы Жозефины де Бохарне с Musée National de Malmaison. Реконструкция должна быть закончена к 2014 году, к двухсотлетию смерти де Бохарне, известной, прежде всего, как жена Наполеона Бонапарта.