Новый мужской аромат от компании Tom Ford Beauty

Новый мужской аромат от компании Tom Ford Beauty Создается впечатление, что дела у бренда Tom Ford Beauty идут неплохо. Престижная компания красоты, которая заработала 200 млн долларов по всему миру на розничных продажах, на данный момент готовится выпустить второй аромат для мужчин. Под маркой Estée Lauder последний аромат Tom Ford Beauty поможет материнской компании прибавить популярности.

Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор компании Estée Lauder, рассказал изданию WWD о том, что Tom Ford Beauty представляет собой настоящий прорыв в бизнес-модели для ароматов, так как она делает упор на высокое качество своей продукции.

Компания Tom Ford Beauty дебютировала с женским ароматом, потом выпустила аромат для мужчин, а впоследствии стала выпускать и косметику. Ее помады, средства для ухода за кожей и лак для ногтей пользовались высоким спросом среди покупателей. Tom Ford Noir, появление которого ожидается в октябре, создан дизайнером с трехгодичным перерывом после создания в 2009 году первого мужского аромата.

По данным WWD, новый аромат уже в течение года может достичь 15 млн долларов розничных продаж. Шикарный парфюм для мужчин будет продаваться в розницу по цене 90 долларов за флакон объемом 1,7 унции и 125 долларов – за флакон в 3,4 унции.

Вместе с тем ожидается, что «Черная орхидея» останется самым продаваемым ароматом бренда и также будет приносить прибыль в размере 35 млн долларов в год.

Новый аромат предназначен для мужчин и выполнен в восточном стиле: в нем присутствуют ноты черного перца, мускатного ореха, бергамота, пачули и масла ветивера.