Кира Найтли в ореоле нового аромата

Кира Найтли в ореоле нового аромата Чандлер Барр, первый обозреватель парфюмерных ароматов в «Нью-Йорк таймс», описывает новые духи Coco Mademoiselle с нотками жасмина, розы, бергамота, апельсина, ванили и пачули такими словами: "Этот прекрасный цветочный аромат ассоциируется с семнадцатилетней девушкой в летнем платье... и при встрече с ним вам хочется оказаться как можно ближе". Практически единственное, что может сделать роскошный аромат еще лучше, это использование его потрясающей молодой актрисой, умеющей противостоять настойчивым соблазнам, такой молодой и сексуальной, как Кира Найтли.

В новой рекламной кампании Coco Mademoiselle Кира Найтли собирается в поездку по Парижу на стильном мотоцикле. С самого утра, не вставая с постели, актриса берет флакон с духами, чтобы набраться сил и энергии, которые так необходимы ей в ее насыщенной жизни.

Короткометражный фильм, похоже, отражает реальную личность Найтли. В клипе Кира рассказывает, что до открытия духов Coco Mademoiselle, она пользовалась мужскими ароматами, потому что не могла найти для себя женственный, но энергичный аромат. Джо Райт, режиссер фильма, не зря выбрал фоном для этого ролика песню Джосс Стоун It’s a Man’s, Man’s, Man’s World, ведь когда Найтли мчится по улицам на мотоцикле - все мужчины оборачиваются ей вслед.

Несмотря на то, что на Chanel студии отдается предпочтение красивым кружевным платьям и изящным женским силуэтам, Кира остается в брючном костюме. Может быть, она сама создает моду, как мадемуазель Коко? Знаменитая кутюрье получила известность за наряды в мужском стиле, хотя и с жемчужными украшениями. В любом случае в рекламном клипе с выступлением Киры Найтли дается прямое представление о новом аромате. Чтобы узнать больше о парфюмерных новинках, вы можете посетить Chanel.com.