Что такое Luxury?

Что такое Luxury? «Luxury»  - емкое слово, которое, как правило, не ассоциируется с его латинским корнем «lux» (единица измерения освещенности). Большинство определяют «luxury» как «роскошь». Каковы особенности класса «люкс»? Давайте разберемся.

Что же нужно человеку, у которого уж есть все? Чем удивить и соблазнить искушенного покупателя? Высший уровень качества и индивидуальность – вот основные понятия сегмента «luxury». Состоятельным людям мало просто высшего качества. То, что ни покупают, должно максимально точно отвечать их собственным запросам. Будь то автомобиль, часы, отдых, - все обязательно представлено с учетом мельчайших нюансов.

Важна презентация и подача «основного блюда» — предмета роскоши. На вопрос: «Нет ли у вас такого же, но с перламутровыми пуговицами?» — продавец в бутике ответит: «Какого цвета перламутр Вы предпочитаете?».

Высочайший уровень сервиса и соответствующее место покупки с мельчайшими деталями для комфорта и ощущения радости от процесса (не только от покупки) – все это «люкс».

Для покупателя продуктов luxury не столь важно совершенство во всем, сколько в том, что нужно именно ему. Но для каждого такого клиента требуется что-то свое, поэтому свойство luxury – это всеобъемлющая роскошь.

Потребитель luxury вышел уже на тот уровень, где не надо доказывать и показывать кому-то, что он может себе это позволить. В отличие от премиум-класса, где бренд имеет решающее значение, в luxury – это сдержанный, не кричащий шик, известный только узкому кругу ценителей, vip-персон. Продукты уровня luxury очень лимитированы или вообще эксклюзивны и единичны (например, произведения искусства).  

Вещь luxury – это эксклюзивная модель, служащая владельцу многие годы. У каждой марки категории luxury своя концепция и они не конкурируют между собой. Роскошь не терпит суеты, большие деньги любят тишину. Поэтому классический маркетинг не применим к продаже изделий «люкс». Они всегда найдут своих покупателей, какова бы ни была цена на предложение. Дорогая вещь, к примеру, мобильный телефон, инкрустированный драгоценными камнями — это не для всех. Обладатель сего редкого дизайнерского продукта ценит его за надежность и исключительность, не доступную многим.  

Стиль luxury задают именно люди, получающими от жизни все, что хотят, и именно их восприятие формирует концепцию высшего класса:  «лучшее из лучшего — индивидуально».